Фирменный стиль

17.08.2013 18:29

Фирменный стиль — это лицо организации, ее образ по которому не только встречают, но и запоминают. Чем оригинальнее будет образ, тем больше шансов у организации выделиться, а значит быть замеченной в огромном потоке конкурентов. Основная его сила состоит из привлекательности и уникальности. Он может поведать о компании очень много: об принадлежности ее к тому или другому сегменту бизнеса, профессиональных способностях, экономических возможностях и планах на развитие, эстетическом вкусе.

Следование фирменному стилю оказывает позитивное влияние на выбор пользователей, потому что является также свидетельством организованности, стабильности внутри организации, указывает на наличие ясной системы корпоративной самоидентификации. Обзавестись своей собственной корпоративной символикой, атрибутикой — значит сформировать красноречивый запоминающийся образ организации: амбициозной, незаурядной и уверенной в себе.

В современном мире фирменный стиль является еще и одним из важных рекламных и маркетинговых механизмов. Они могут повысить имидж организации, способствовать возникновению ее позитивной репутации на рынке. Уникальный корпоративный дизайн играет особую роль в процессе мотивации посетителей к осуществлению покупки или влияния на принятие решений о сотрудничестве с партнерами. Качественно разработанная корпоративная символика создает в глазах покупателей идеал фирмы для определенного сегмента рынка.

Фазы разработки:

- Вы задумали провести масштабную рекламную кампанию – начните с разработки собственной системы корпоративной идентификации. Фирменным стилем можно назвать целостный, законченный образ, являющийся ядром идентификации Вашей организации, носителем информации имиджа, поэтому здесь все должно быть продумано.

- Прежде чем начать создание корпоративной символики, нужно провести разбор деятельности Вашей организации, начиная с её истории, текущего состояния дел, перспектив, и конечно же, визуальное исследование рынка Вашей отрасли бизнеса — провести исследование атрибутики конкурентных фирм и фирм-партнеров. Другими словами, для разработки фирменного стиля Вашей организации нужно собрать максимум информации о ней, а также ее окружении. Затем дизайнер устанавливает несколько видов концептуальных стилевых решений и, в соответствии с выбором клиента, приступает к осуществлении одного из них, к доскональной проработке всех его деталей.

- Подбор шрифтовых решений и графических объектов и предполагает состав графической части корпоративного дизайна, они обеспечат в дальнейшем целостность стиля в результате его применения в рекламной и презентационных товарах.

Сделать заказ
Представьтесь, пожалуйста
Телефон или электронная почта
Ваше сообщение (осталось символов)
Спасибо за письмо!
В ближайшее время с вами свяжется менеджер компании по указанным координатам.