Затраты на разработку и продвижение сайта

17.04.2012 10:37

Разработка корпоративного Web-сайта это довольно хлопотливое и комплексное понятие.

В далеком прошлом то время, когда страничка компании в Интернете была, что то вроде цифровой визитной карточки, с набором определенных реквизитов: адрес, описание деятельности и контактными телефонами. Уже сегодня большое количество дальновидных организаций поняло роль Интернета в вырабатывании общественного мнения и начали активно позиционировать корпоративный Web-сайт, как тесно связанную часть маркетинговой и PR - стратегии продвижения. На этом же основании представление в Интернете торгового знака, бренда или услуг, оказываемых фирмой, вышло на совершенно новую качественную ступень.

Держатели ресурсов стараются обратиться к профессиональным криэйтерам и программистам, да бы разработать цифровой товар, который должен быть не только внешне, но и информативно заманчивым, не только с наилучшей стороны и как можно шире осветлял деятельность организации, но и соответствовал бы фирменному стилю, перекликался с миссией организации. Для того, что бы удовлетворить подобные требования заказчиков не достаточно только разработать что-то работоспособное и приятное. Добротный, на сто процентов законченный сайт представляет собой результат работы программиста, дизайнера, маркетолога, копирайтера и профессионала по интернет-продвижению. Это скрупулезный и высококвалифицированный труд, который на первый взгляд возможно так и не представляется. Зачастую разработчики инвестируют прибыль, открывая депозитные вклады.

С точки зрения же клиента, разработка по-настоящему эффективного, умеющего расширить перспективы и поднять известность бренда, интернет сайта — это довольно дорогостоящее удовольствие. Необходимо еще понимать, что кроме непосредственного создания web-сайта, держателя также ожидают другие постоянные затраты, начиная от оплаты хостинга и заканчивая затратами на профессиональное администрирование. Правда разумный собственник работающего web-сайта уясняет два факта: настоящей пользы и от интернет-продвижения в несколько раз больше, чем расходов, так же всегда есть вероятность снивелировать часть постоянных затрат. Организации и частные лица формируют особые балансовые фонды, а также срочные вклады банков, что бы при помощи прибыли от процентной ставки возмещать регулярные выплаты на содержание проектов. Такая довольно распространенная практика на Западе, которая получила популярность и в нашей стране.

Сделать заказ
Представьтесь, пожалуйста
Телефон или электронная почта
Ваше сообщение (осталось символов)
Спасибо за письмо!
В ближайшее время с вами свяжется менеджер компании по указанным координатам.