Маркетинговый аудит сайта

02.08.2012 08:31

Маркетинговый аудит сайта является  важным мероприятием, которое входит  в комплекс мероприятий, связанных с продвижением и раскруткой ресурса.

Особенно важен он для коммерческих Интернет - проектов, успех которых в полной мере зависит от привлечения целевой аудитории, с целью увеличения потенциальных клиентов компании.  Маркетинговый аудит сайта ставит своей задачей обнаружить ошибки и недоработки в контенте и структуре ресурса, которые являются преградой для получения прибыли. Он состоит из следующих этапов:

1. Анализ целевой аудитории. Он позволяет ответить на следующие вопросы:

- какие категории посетителей  являются конечными потребителем  товара или услуги?

- какие наиболее распространённые  мотивы приобретения товара и отказа от него?

- какие основные факторы успехов сайтов конкурентов?

- какие наиболее привлекающие и отталкивающие факторы посещения сайта для целевой аудитории?

- чем можно привлечь посетителей на сайт?

- какими рекламными средствами можно повысить привлекательность продукта и привлечь потенциальных покупателей?

2. Анализ конкурентной среды. Целью проведения  анализа является  выявление главных конкурентов, факторов способствующих их успеху и выявление сильных и слабых сторон их Интернет – ресурсов. С помощью полученной информации можно существенно повысить эффективность и конкурентоспособность проекта.

3. Анализ рыночного сегмента. Это очень важный этап маркетингового аудита, он определяет ключевые  тенденции, объем, и особенности динамики рынка на котором работает фирма и ее сайт. Главной задачей аудита на этом этапе является получение информации о том, какие процессы происходят на рынке и какой его потенциал и объем. Это позволяет спрогнозировать возможный рост или падение прибыли в будущем, а, следовательно, и правильно рассчитать и спланировать затраты.

4. Анализ зарубежного сегмента. Поскольку русскоязычный Интернет отстает от зарубежного, то цель аудита на этом этапе обезопасить себя от возможных будущих рисков и взять на вооружение наиболее успешные методики зарубежных фирм работающих в подобном рыночном сегменте.

Маркетинговый аудит сайта завершается предоставлением отчетной информации, которая содержит выводы, практические рекомендации, перечень тактических и стратегических советов, связанных с развитием web-ресурса. Внедрив полученные рекомендации, фирма существенно увеличит прибыль, связанную с работой сайта  в текущем периоде.

Сделать заказ
Представьтесь, пожалуйста
Телефон или электронная почта
Ваше сообщение (осталось символов)
Спасибо за письмо!
В ближайшее время с вами свяжется менеджер компании по указанным координатам.