Нейминг - серьезный маркетинговый инструмент

16.07.2012 09:16

Придумать название компании – это первоначальный и один из и главных вопросов при создании фирмы. Необходимо помнить, что название фирмы является серьезным маркетинговым инструментом  и является частью торговой марки. Сегодня услуга по придумыванию названия компании называется нейминг фирмы.

Название фирмы придумать – это не простая задача, как может показаться с первого взгляда. Прежде всего, название должно быть уникальным, легко запоминающимся и благозвучным. Оно должно легко интегрироваться в рекламные сообщения и передавать при этом связь с бизнесом. Чтобы название фирмы придумать грамотно, необходимо изучить категории возможных клиентов и позаботиться о том, чтобы оно соответствовало их жизненным приоритетам и  вызывало у них положительные ассоциации. Помните, что название вашей фирмы будет закреплено за любым товаром или услугой, предлагаемым вами.  Поэтому название фирмы придумать надо так, чтобы оно было оригинальным и отличалось от других. Если оно будет очень похоже на название другой компании, ее собственник может предъявить авторские права.  В связи с этим, до утверждения названия, лучше провести анализ, существующих названий фирм, к примеру, в Интернете.

Фирмы, оказывающие услуги нейминга, помогут профессионально придумать название компании. Специалисты фирм не только сгенерируют множество названий согласно предъявленным требованиям, но и проведут экспертное тестирование на восприятие, запоминаемость и ассоциативность.

Признанный факт, что залог успеха в бизнесе – это удачный нейминг, примеры этого - преуспевающие фирмы. Одна из них фирма «Норд», производитель холодильной техники. Название понятно, лаконично, объясняющее суть производства, и легко запоминаемое.

К потери клиентов может привести неудачный нейминг, примеры его - это использование имен или географических названий в названиях фирм. В первом случае, возможны сложности при продаже фирмы. А во втором случае, можно проиграть на рынке сбыта другим компаниям имеющим более удачные нейтральные названия. К примеру, компании «Полтава» реализующей канцелярские товары будет сложнее завоевывать российский рынок, чем компании с названием «Класс».

Преимущества имеют названия фирм, которые составлены путем комбинации частей слов. Такое название не несет смысловой нагрузки и может быть применено к любой сфере бизнеса, оно одинаково звучит на любом языке и уникально.

Если в дальнейшем компания планирует выйти с продукцией или услугами на мировой рынок, следует обязательно провести анализ названия на предмет звучания его в иностранных языках.

Сделать заказ или проконсультироваться Вы можете у нашего специалиста, позвонив по телефону +7-499-502-63-68 или направив сообщение на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Сделать заказ
Представьтесь, пожалуйста
Телефон или электронная почта
Ваше сообщение (осталось символов)
Спасибо за письмо!
В ближайшее время с вами свяжется менеджер компании по указанным координатам.