Нейминг и люди, которые его делают

28.04.2012 07:43

Казалось бы – что сложного в том, чтобы придумать более-менее красивое название фирмы или ее продукта. Ан нет! Приходится и здесь сталкиваться с большим количеством заморочек, если вам действительно важен ваш бизнес и его дальнейшее развитие. Поэтому и относиться к разработке имени необходимо с особой тщательностью. Сегодня работа в данном профиле получила такое название, как нейминг – рассмотрим основные черты, которые ему присущи.

Специалисты по неймингу, как правило, перебирают не один десяток названий, чтобы найти из них наиболее благозвучные. Ведь нейминговой компании нужно представить своему клиенту сразу несколько вариантов, из которых уже последний сам может выбрать наиболее подходящее. Причем, делаться это все может не за час и даже не за один день, а на протяжении нескольких недель, как минимум.

Хороший специалист по неймингу обязательно должен обладать знания в области маркетинга, так как название компании создается не просто ради красоты, а именно для успешного продвижения бренда среди целевой аудитории. Такой подход уже стопроцентно будет гарантировать положительный результат, который поможет отдалиться от конкурентов далеко вперед. Поэтому нейминг обязательно учитывает и саму идею продвигаемого продукта, в виду того, что его имя обязательно должно быть узнаваемым в своем сегменте.

Нейминг подразумевает под собой формирование такого названия, которое будет вызывать у клиента только правильные ассоциации. Тем более что сделать это подчас не так-то просто, ведь зачастую определенное слово или словосочетание уже не раз встречается в именах компаний и названиях товаров.

Важный аспект здесь имеет также и юридическая проверка имени и его официальная регистрация. Как правило, если нейминговое агентство занимается федеральными торговыми марками, оно должно самостоятельно проверять наличие той или иной торговой марки в федеральном реестре названий. Ведь иначе будут вполне вероятны судебные разбирательства с другими фирмами, имеющими аналогичное название и желающими оспорить ваше право на его использование. Поэтому тут весьма все сложно – даже если названия очень красивые и оригинальные, то не факт, что их еще не придумали ранее.

Итак, мы видим, что нейминг несет в себе массу важных ключевых моментов, а это значит, то работу по созданию нового имени следует доверять только профессиональному неймеру, который сможет разработать название фирмы или товара в соответствии с вышеупомянутыми принципами.

Сделать заказ или проконсультироваться Вы можете у нашего специалиста, позвонив по телефону +7-499-502-63-68 или направив сообщение на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Сделать заказ
Представьтесь, пожалуйста
Телефон или электронная почта
Ваше сообщение (осталось символов)
Спасибо за письмо!
В ближайшее время с вами свяжется менеджер компании по указанным координатам.