Проще не значит хуже

21.04.2012 13:47

Одним из вариантов создать интернет сайт хорошим, это сделать его незамысловатым и понятным. Однако в стремлении к простоте большинство новичков зачастую опускаются до примитивизма. Такие сайты вполне можно назвать «китчами». К тому же в смысле web-дизайна «китч» нужно переводить дословно, то есть как «sketch» – эскиз, набросок. Безусловно, иногда можно найти клиента, который старается по максимуму сэкономить и, поэтому, намерен заплатить за такой web-сайт-набросок. И, конечно же, заплатить совсем немного.

Отсюда следует что: первое, такими простыми «поделками» дизайнер много не заработает; и второе, надолго и всерьез подпортит свой имидж – к нему и в дальнейшем будут относиться только как к халтурщику, способному лишь на то, чтобы клепать сайты-недоделки. К тому же доказать затем обратное будет довольно трудно. А бывает, что молодой дизайнер зачастую просто не может разработать действительно серьезный проект.

Что делать?

Ответ поражает своей банальностью – необходимо регулярно повышать свое мастерство, в каждой работе показывать максимум. Также нельзя и превращать web-сайт в демонстрацию всего, что умеете, стремясь изо всех сил поместить на страничках всего по чуть-чуть, да побольше.

Особенности дизайна логотипа:

Для того чтобы компания, ее услуги и предметы торговли были узнаваемы, создают специальное обозначение, под названием товарный знак или логотип. Дизайнеру придется не раз столкнуться с проблемой разработки такого знака, поэтому лучше к ней быть готовым заблаговременно.

Логотип, который разместят на видное место web-сайта, должен отличаться своей простотой, и выполнен в фирменном стиле компании. Иногда в дизайне логотипов применяют популярные символы – они отлично воспринимаются и вселяют доверие. Но использование символов в стиле небесных светил, цифровых обозначений и тому подобное делает заурядным логотип, уж очень похожим на других. Цель дизайнера в том, чтобы найти компромисс между оригинальностью и обыденностью.

Абстрактные формы или изображения также не стоит использовать в качестве логотипов, не связанные напрямую с деятельности фирмы. Не будет лишним просмотреть web-сайты конкурентов и сопоставить, что чаще всего они используют для своей торговой марки. Само изображение и фон должны быть максимально контрастными. На логотипе должно быть минимум текста, потому что пользователь не вчитывается в текст и воспринимает логотип на подсознательном уровне целиком как изображение.

Сделать заказ или проконсультироваться Вы можете у нашего специалиста, позвонив по телефону +7-499-502-63-68 или направив сообщение на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Сделать заказ
Представьтесь, пожалуйста
Телефон или электронная почта
Ваше сообщение (осталось символов)
Спасибо за письмо!
В ближайшее время с вами свяжется менеджер компании по указанным координатам.