Наши услуги/Контекстная реклама

Контекстная реклама

Направления:

Что такое контекстная реклама?

Из самого названия уже понятно, что это разновидность рекламы, но плюс её в том, что она напрямую зависит от интересов пользователя, т.е. не является навязчивой, а, напротив, является эффективной. Эффективность и ненавязчивость это два достоинства контекстной рекламы, но на этом всё не останавливается, финансовая сторона, бесспорно, является важным фактором при выборе метода рекламы, и мы спешим Вас обрадовать, контекстная реклама, по сравнению с другими видами рекламы, выигрывает на этом фоне и обладает относительной дешевизной.

Как она выглядит?

Есть два основных вида контекстной рекламы: тематическая и поисковая. Начнём разбор.

Тематическая контекстная реклама

При таком виде рекламы объявления отображаются на сайтах рекламной сети, при этом учитывается общая тема либо ресурса, либо содержания страниц. Вы получаете аудиторию, которая заинтересована в вашем товаре и является тематически-ориентированной.

Поисковая контекстная реклама

Ну тут всё просто, реклама показывается на страницах поисковых систем, показывается она по введенным запросам, таким образом Вы снова привлекаете к своему вниманию потенциального покупателя, человека, который заинтересован в продукте.

Как поисковая, так и тематическая реклама могут быть представлены либо в виде текста, либо в виде баннера.

Цели контекстной рекламы

  • привлечение целевой аудитории
  • рост уровня продаж
  • реклама нового продукта или услуги
  • продвижение бренда

Почему контекстная реклама хорошо работает?

  1. Вы демонстрируете поисковую рекламу лишь потенциальным клиентам
  2. Контекстная реклама привлечет на ваш сайт «востребованных» гостей, задавших вопрос и выбравших нужный ответ
  3. Реклама не нервирует и распознается пользователем больше как добавочная информация, чем назойливая реклама
  4. Контекстную рекламу можно таргетировать как по заданным критериям (запросам), так и по социальному, возрастному, географическому, демографическому и прочим признакам, что позволяет сделать подобную рекламу предельно точечной
  5. Правильный и быстрый запуск рекламных компаний
  6. Платеж за клики - весьма благоприятный способ оплаты. Клиент сможет видеть, сколько и за что он заплатил, а так же при помощи своего персонального менеджера проконтролировать компанию контекстной рекламы

Два пути: Google AdWords и Яндекс.Директ

Это две системы контекстной рекламы. Рекламные объявления AdWords показываются на страницах результатов поиска Google, а также на содержательных и поисковых сайтах постоянно растущей сети Google.

Преимущества:

  • широкий охват пользователей
  • удержание объявления на максимальных позициях по минимальной установленной в системе цене за клик
  • размещение рекламы как на поиске Google, так и на сайтах партнерах сети Google
  • управление временем показа и расходом бюджета
  • настройка местоположения рекламы
  • ремаркетинг - оценка эффективности рекламы
  • таргетирование

Вторая система работает с сайтом Yandex, который является самым посещаемым сайтом в русскоязычном интернете, с помощью него Вы, несомненно, найдёте свою целевую аудиторию.

Преимущества:

  • относительно низкая стоимость клика
  • дружественный интерфейс
  • возможность внесения изменений в параметры рекламы online
  • большой охват аудитории
  • вывод подробной статистики + отчета об эффективности рекламы
  • гибкая система управления рекламной компанией
  • таргетирование
  • ремаркетинг

Ремаркетинг

Это технология, с помощью которой запоминаются посетители Вашего сайта, после этого уже на других страницах интернета им выводятся рекламные объявления, которые помогают вернуть потенциального клиента, просматривающего ранее Ваши продукты: увидев на другом ресурсе Ваше объявление, пользователь может вернуться на ваш ресурс. Ремаркетинг так же можно настроить по средствам выбора одной из систем: AdWords и Яндекс.Директ.

Результат

Вы получаете заинтересованных в Вашем продукте пользователей, которые впоследствии благодаря контекстной рекламе становятся Вашими клиентами. Пока Вы думаете, воспользоваться данной услугой или нет, Ваши клиенты проходят мимо Вас и попадают в руки к Вашим конкурентам, ведь контекстная реклама - это довольно популярная услуга, которой пользуется фактически каждый уважающий себя бренд.

Сделать заказ или проконсультироваться Вы можете у нашего специалиста, позвонив по телефону +7-499-502-63-68 или направив сообщение на info@java-company.ru. А также, заполнив форму ниже:

Свяжитесь с нами