Вконтакте – это самая посещаемая социальная сеть в России, и в то же время, самая крупная база данных о потенциальных клиентах для вашего бизнеса. Каждый день на этот сайт заходят около 36 миллионов пользователей. 70 процентов из них – жители России.
Не секрет, что социальные сети являются инструментом формирования лояльности, с помощью которого можно построить долгосрочные отношения с клиентами. В основе этих отношений лежит информация, сосредотачивающая и удерживающая внимание потенциальных клиентов вокруг той или иной продукции, услуги. Именно поэтому так важна раскрутка группы Вконтакте и улучшение показателей статистики страницы Вконтакте.
Именно благодаря социальным сетям бизнес может взаимодействовать с потенциальными клиентами и одновременно решать разнообразные задачи. К числу последних можно отнести увеличение лояльности к той или иной продукции, поддержание отношений с целевой аудиторией, привлечение новых клиентов через полезные рекомендации, проведение различных исследований и опросов, а также осуществление клиентской поддержки.
Перед тем, как проводить раскрутку Вконтакте, опытные менеджеры анализируют и вникают в особенности проекта, выявляют его целевую аудиторию, изучают информацию о его сильных и слабых сторонах, ключевых характеристиках и преимуществах. После того, как получены эти данные, разрабатывается индивидуальная стратегия, положения которой воплощаются в жизнь в соответствии с целями и потребностями клиента.